Мы избегаем принятия к исполнению заказов, если не имеем твёрдой уверенности в успехе рекламной кампании, ведь чем успешнее оказывается проведенная кампания, тем больше вероятность повторного обращения и позитивного отзыва в среде деятельности Заказчика, в его окружении. А это - реклама нам!
Особое внимание мы уделяем таргетингу - нацеленности рекламы на определённую целевую аудиторию.
Проводить эффективную баннерную рекламную кампанию можно даже с небольшим рекламным бюджетом (от 3000 рублей).
Пользователь Интернет, как объект воздействия рекламы, существенно отличается от телезрителя или читателя газет и журналов.
Исследователи считают, что основное занятие пользователей Интернет - это поиск той или иной информации. Объём внимания максимален.
Баннеры при правильном их изготовлении и размещении являются одним из наиболее эффективных методов продвижения товара или услуги в Интернет.
Статическое размещение баннера - способ размещения, при котором баннер фиксированно размещается в определенных местах на страницах выбранных вами ресурсов.
Показ рекламы конкурентов и любой другой рекламы на этих позициях при таком способе размещения исключен.
Динамическое размещение баннера - способ размещения рекламных баннеров, при котором баннеры всех рекламодателей показываются на страницах выбранных ими ресурсов в произвольном порядке. При таком способе размещения каждый следующий вызов страницы предполагает показ на ней нового баннера. Динамическое размещение рекламы обычно используется для проведения массированных рекламных кампаний (как правило, не менее 50 000 показов), ориентированных на широкую аудиторию.
При таком способе размещения баннера не гарантируется, что каждый раз при вызове какой-либо из страниц, на которых вы разместили рекламу в динамическом блоке, будет показываться именно ваша реклама; ваша реклама показывается наравне с другими баннерами (но с вашего счета списываются показы только вашей рекламы).
Самые распространенные форматы баннеров в Рунете: 468х60, 234х60, 120х60, 100х100, 600х120, 120х600
Поп-андер (pop-under, всплывающие за страницей - носителем рекламы) окна с рекламируемой страницей Вашего сайта - реклама при которой для посетителя зашедшего на страницу сайта - носителя рекламы открывается на заднем плане страница Вашего сайта несущая тематически близкую информацию. Крайне эффективно, особенно при открытии не чаще чем 1 раз в 1 час для каждого уникального посетителя.
>Контекстная реклама, (Реклама в результатах поиска) с оплатой за переходы (клики)
Контекстная реклама является самым эффективным и прогрессивным методом продвижения товаров и услуг в Интернете на крупных поисковых системах .
Ваш баннер и/или рекламное объявление увидят только те посетители сайта, которые в своих запросах используют предопределённые Вами слова и фразы поисковых запросов.
Наибольшей популярностью пользуется поисковая реклама, которая показывается на страницах выдачи результатов поиска в зависимости от того, что ищет пользователь. Увидев соответствующе составленное рекламное объявление, посетитель сайта охотно переходит на рекламируемый сайт.
Текстовые объявления, снабженные ссылкой на сайт, транслируются в результатах поиска системы Яндекс. Показывается одновременно до 5 объявлений, оплачиваются клики по ссылкам на сайт. Стоимость клика определяется при настройке кампании, но не может составлять менее $0.1.
(размещение в системах и Текстовые ссылки транслируются в результатах поиска систем Апорт и mail.ru. Показывается одновременно до 3 ссылок, оплачиваются клики по ним. Стоимость клика определяется при настройке кампании, но не может составлять менее $0.05.
Текстовые объявления, снабженные ссылкой на сайт, транслируются в результатах поиска системы Google. Показывается одновременно до 5 объявлений, оплачиваются клики по ссылкам на сайт. Стоимость клика определяется при настройке кампании, но не может составлять менее $0.1.
Баннеры форматов 468X60, 600X60 а также текстовые ссылки и html-блоки размещаются среди результатов поиска системы Яндекс.
Баннеры форматов 240X400, 120X600, 728X90, 600X90, 600X60, а также html-блоки размещаются среди результатов поиска системы Рамблер.
Баннеры форматов 468х60 и 200х300 размещаются среди результатов поиска системы mail.ru.
И ещё, важное свойство контекстной рекламы - она не раздражает а воспринимается как дополнительная информация.
Продвижение (раскрутка) сайтов в сети Интернет, проведение эффективных рекламных кампаний формирует и поддерживает в интернете интерес к Вашим товарам, услугам, идеям, начинаниям и способствует их реализации.
Переформулирование исходной расплывчатой ситуации в конкретные задачи.
Критерии выбора целевых групп.
Выбор объекта рекламы.
Мониторинг позиций конкурентов, исследование сильных и слабых мест их сайтов, анализ их ошибок и успешных маркетинговых шагов.
Определение стереотипов целевой группы к выбранному объекту рекламы.
Методика сбора и коррекция нежелательных стереотипов.
Приемы реше
|
|