Мы занимается продвижением сайтов с 2005 года. Для сайта продвижение происходит во всех ПС, однако, основой является
продвижение сайта в Яндексе. У большинства клиентов, обратившихся к нам, продвижение сайта происходит успешно, и сайт уверено занимает лидирующие позиции по всем нужным ключевым фразам. Закажите продвижение своего сайта прямо сейчас!
Львиная доля всех Интернет-пользователей начинают своё путешествие в Сети с поисковых систем (ПС) Yandex (www.yandex.ru) и Rambler (www.rambler.ru). Не сдаёт позиций зарубежная поисковая система Google (www.google.ru), которая завоевала много поклонников среди пользователей Рунета (
в Москве безусловным лидером является Яндекс ).
Пользователи привыкли доверять результатам поиска глобальных ПС. Поэтому важно, чтобы корпоративный сайт находился как можно выше в поисковой выдаче. Над решением этой задачи работают SEO-специалисты, улучшающие релевантность страниц сайта (оптимизация страниц).
Достичь эффективных результатов, т.е. укрепить позиции в зоне видимости поисковой выдачи (ТОП-30), можно лишь с помощью поисковой оптимизации сайта (SEO).
SEO оптимизация под поисковые системы — это детальная работа по устранению ошибок после создания сайта. Оптимизация - это чистка кода, создание уникального содержания, устранение технических проблем и ошибок любого характера. SEO оптимизация сайта помогает ресурсу стать более корректным и полностью индексироваться роботами ПС.
Чтобы не путаться в терминах и понять разницу между оптимизацией сайта и поисковым продвижением сайтов, представьте SEO ситуацию :). Вы собираетесь пойти в театр и занять место в первом ряду. Разумеется, что для этого нужно купить билеты и позаботиться о своём гардеробе. Небрежный вид помешает зайти в театр. Приведение себя в порядок — это аналогия с оптимизацией сайта.
Теперь, когда Вы выглядите соответствующе для визита в храм культуры и искусства, пройти в театр и занять место в первом ряду становится просто. Так же и с оптимизацией - продвижение оптимизированных сайтов на первые позиции поисковой выдачи не составляет особого труда вместе с SEO.
Сама по себе SEO оптимизация сайтов ничего не даёт (можно выглядеть безупречно, но так и не попасть на спектакль). А вот продвижение сайтов возможно и без оптимизации. Правда поисковое продвижение без оптимизации сайта довольно сложно и финансово более затратно. К тому же, это скорее исключение. Другими словами, продвигать неоптимизированные сайты можно (некоторые SEO-специалисты сталкиваются с этим при оптимизации), но такой подход нельзя назвать профессиональным.
Для того, чтобы сайт лучше воспринимался роботами поисковых систем, необходимо провести комплекс мер (SEO) по его оптимизации.
1. Составление семантического ядра
Семантическое ядро — это список запросов, которые задают пользователи и по которым сайт продвигается в поисковых системах. На этапе его составления отбираются слова и словосочетания, которые наиболее точно соответствуют основному содержанию сайта.
Первый шаг: выполняется подбор слов и словосочетаний. Как правило, это название товаров или услуг (например,
SEO оптимизация сайтов, поисковое продвижение
). Сюда же относим сленговые и профессиональные варианты (например,
,
SEO-продвижение, продвижение сайта в ТОП-10
). Часто к словам добавляют качественные прилагательные, характеризующие товар или услугу (например,
эффективное продвижение сайтов ,
недорогая поисковая оптимизация сайта, быстрое продвижение сайта
), города (в Москве, в Санкт-Петербурге, в Новосибирске) и регионы России.
Составить первичный список запросов будет проще, если проанализировать сайты конкурентов и поисковую рекламу. Также полезно представить себя на месте обычного пользователя. Наконец, есть специальные
.
Второй шаг: расширение ядра. Здесь всё просто: ассоциированные запросы пользователей подскажут, что ещё ищут люди вместе с основными «ключевиками». Например,
оптимизация сайтов дополняется поддержкой сайтов ,
веб-дизайном, продвижением сайтов (SEO)
и др.
Третий шаг: составление словаря понятий. Здесь очень пригодится умение обобщать и, наоборот, находить более узкие понятия. Другими словами, выстраивать иерархическую цепочку среди терминов (тезаурус). Для большинства предметных областей такие словари понятий уже составлены.
2. Определение входных страниц
Данный этап предполагает разбивку запросов семантического ядра по определённым страницам сайта. Как правило, это основные веб-страницы: «Главная», «Услуги», «Каталог». Определение входных страниц - очень важный этап продвижения сайтов. Неправильный выбор приведет к тому, что пользователь попав на сайт не найдет нужной информации и не перейдет к заказу услуги или товара, а это сведет на нет не только поисковую оптимизацию сайта, но и продвижение сайта.
3. Поисковая оптимизация текстов и заголовков сайта (SEO)
Одна их основных характеристик сайта — это уникальное текстовое содержани
|
|