Поисковая оптимизация это шаг, который необходимо сделать перед поисковым продвижением сайта. Если Ваш сайт
поисковыми машинами, необходимо выполнить его
и только после этого приступать к его оптимизации. Ведущие поисковые машины уделяют огромное внимание содержимому страниц сайтов, поэтому поисковая оптимизация является обязательным этапом перед продвижением сайтов. Сделайте этот важнейший шаг, и получите существенное конкурентное преимущество перед теми, кто не выполнил поисковую оптимизацию для своих сайтов!
Для более четкого понимания принципов и этапов поисковой оптимизации немного перефразируем приведенное выше определение этого термина.
(SEO оптимизация, англ. Search Engine Optimization) – это этап, предшествующий поисковому продвижению сайта, во время которого выполняются работы по нормализации внутренних факторов ранжирования сайта поисковыми системами.
Внутренние факторы ранжирования – это факторы, влияющие на ранжирование сайта поисковыми системами, и находящиеся под контролем владельца веб сайта, а именно:
контент (содержимое) сайта.
Исправление найденных ошибок Продвижение сайта это второй, но не менее важный шаг, который выполняется после поисковой оптимизации. Так что же такое "
продвижение сайтов "?
Продвижение сайта (поисковое продвижение сайта) – это этап, следующий за поисковой оптимизацией сайта, во время которого происходит начальное формирования и дальнейшая коррекция внешних факторов ранжирования сайта поисковыми системами. Коррекция внешних факторов – это постоянный на всём протяжении продвижения сайта процесс, т.к. поисковые машины меняют свои алгоритмы, а конкуренты не стоят на месте.
Внешние факторы ранжирования ( сс ылочная масса) – это факторы в виде внешних ссылок с других Интернет ресурсов на конкретный сайт, влияющие на его ранжирование поисковыми системами, которые владелец сайта не может контролировать в полной мере.
Подбор внешних ссылок – это очень сложная и трудоёмкая задача, которую следует поручать только профессионалам. От качества и правильного соотношения различных видов ссылок на сайт напрямую зависит результат его продвижения.
Почему продвижение сайта надо поручать только профессионалам? Приведем как минимум два важных довода в их пользу:
На данный момент существует множество разновидностей рекламы в Интернет, такие как: контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в рассылках электронной почтой и множество разновидностей уже перечисленных и других видов рекламы. Основные отличительные от поискового продвижения сайтов особенности некоторых видов рекламы в Интернет мы изложим в этом разделе.
Контекстная реклама – это вид рекламы в Интернете, когда рекламные сообщения размещаются на сайтах, тематика которых схожа с рекламируемым объектом. Также существует вид контекстной рекламы, когда тема рекламного сообщения совпадает с темой поискового запроса. Таким образом, контекстная реклама подразделяется на тематическую и поисковую. Также контекстная реклама подразделяется на текстовую и графическую.
В большинстве случаев, для размещения контекстной рекламы на сайтах рекламодатели не устанавливают отношения с их владельцами, а размещают рекламу пакетно через службы контекстной рекламы. В Рунете наиболее популярны такие службы контекстной рекламы, как "Яндекс Директ", "Бегун", "AdWords", которые размещают контекстную рекламу на партнёрских сайтах и в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер и др.
Тематическая контекстная реклама Поисковая контекстная реклама Особенность контекстной рекламы в том, что через неё на рекламируемый сайт "приходит" относительно не много, но целевых посетителей. Плюс к тому, контекстная реклама, в отличие от поисковой, появляется мгновенно, и также мгновенно исчезает после завершения периода её размещения.
Мы рекомендуем применять контекстную рекламу для рекламы сезонных товаров и услуг, спецпредложений, каких-либо планируемых акций и для компаний, которые пришли к выводу о том, что комплексный подход, сочетающий в себе разные виды рекламы, в итоге привлечет больше клиентов на их сайты и увеличит прибыль компании. Также контекстную рекламу можно использовать и при отсутствии сайта.
Баннерная реклама (медийная реклама) – это вид рекламы в Интернет, когда рекламу располагают на веб сайте в виде прямоугольного блока графики, реже текста.
Основной отличительной особенностью этого вида рекламы в Интернет является наличие имиджевой функции. Вы можете прорисовать на баннере логотип, товарный знак или другие признаки имиджа Вашей компании, товаров, услуг и т.д. По сути баннерная реклама отличается от других видов рекламы в Интернет, как рисунок отличается от текста, т.е. рисунок с одной стороны более нагляден, с другой стороны не всегда для всех одинаково информативен.
Условно рекламу в почтовых рассылках можно подразделить на спам (электронный мусор) и почтовые рассылки, на которые пользователи Интернет подписываются добровольно. Мы настоятельно рекомендуем Ва
|
|