Интернет является высокотехнологичной средой, открывающей для рекламодателя большие возможности.
Реклама в интернете - это мощный инструмент, позволяющий влиять на окончательный выбор покупателя. Тем более интернет-контингент - это, как правило, состоятельные люди.
Ниже приведены наиболее часто используемые в интернете рекламные механизмы.
: Хорошо известная всем баннерная реклама является очень эффективной. При помощи баннеров можно привлечь большое количество посетителей на свой сайт.
Мы изготовим для вас баннеры любых размеров и предложим наиболее приемлемый вариант их размещения в сети.
: Регистрация веб-сайта в поисковых системах является бесплатной для всех наших клиентов. После регистрации ваш сайт можно будет легко отыскать при помощи любого интернет-поисковика (Rambler, Yandex, Aport, Google и др.). Это позволяет значительно увеличить посещаемость сайта.
Составление, использование семантического ядра
Анализ текстов сайта - выбор значимых терминов.
Анализ частот запросов. Статистика запросов в "Яндекс-Директ", "Google". Ассоциативный анализ ("Рамблер") - добавление "близких" тем. Анализ слов-попутчиков - выбор не тематических, но частых попутчиков ключевых слов (глаголов, местоимений, прилагательных).
Будучи составленным, семантическое ядро должно использоваться везде, где есть тексты компании - владельца сайта.
Коррекция текстов сайта.
Аннотации для каталогов и рейтингов.
Создание новых страниц (глоссарии, каталоги, главки статей).
Текстовые баннеры для поисковой рекламы.
Поисковая оптимизация - изменение структуры сайта, содержания, направленное на повышение видимости в результатах поиска по основным ключевым словам.
: - Построение семантического ядра. Строится на основе содержания сайта и его конкурентов, синонимов, близких слов и анализа их статистики в поисковых сервисах.
- Анализ спроса и доли рынка. Анализируется статистика ядра запросов.
- Коррекция текстов и структуры сайта. Семантическое ядра используется для коррекции текстов, заголовков и т. п., создания новых страниц.
- Правильные аннотации и регистрация. На основе ядра создаются и регистрируются новые аннотации для рейтингов и каталогов.
- Поисковая реклама. Запросы ядра используются для создания текстовых баннеров для контекстной рекламы.
- Наращивание объема содержания сайта. Ядро запросов используется для создания новых разделов и страниц.
- Входные рекламные страницы. Создаются специальные страницы, с некоторым оптимизированным содержанием, с приглашением перейти "внутрь" продвигаемого сайта. Страницы ориентированы на низкочастотные запросы из семантического ядра.
Продвижение сайта (раскрутка сайта) - деятельность, направленная на увеличение посещаемости сайта.
Хотим обратить ваше внимание на то, что при продвижении (раскрутке) сайта мы не используем "черные" методы продвижения, такие как рассылка спама, накрутка счетчиков и рейтингов, клоакинг и др.
Продвигая сайт, мы ставим перед собой задачу привлечения на сайт целевой аудитории, делающей заказы, совершающей покупки, либо иным образом удовлетворяющей целям и задачам, поставленным перед сайтом.
Основными поставщиками целевой аудитории для сайтов компаний, не имеющих раскрученного бренда, являются поисковые машины, тематические каталоги, рейтинги, форумы, доски объявлений и др. Именно из этих источников мы и пытаемся получить максимально возможный приток посетителей.
Процесс продвижения сайта можно условно разбить на два этапа: подготовительный и непосредственное продвижение. На подготовительном этапе проводится: анализ сайтов конкурентов, причин их успешности, используемых ими методов продвижения и источниках трафика. На основе данных о деятельности заказчика, целей и задач решаемых посредством сайта, составляется семантическое ядро, и подготавливаются тексты и о писания для последующих регистраций.
: - размещение информации на тематических сайтах, форумах, досках объявлений.
|
|